Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли взять кредит, если на новой работе работаешь только 2-3 дня? А до этого только вуз окончил.Работа официальн

Пантера Гуру (3359), закрыт 14 лет назад
ая. Со всеми документами.
Лучший ответ
Счастливая Мастер (1095) 14 лет назад
Можно, должно прокатить, как у меня. Они просто , можно сказать, выделываются.
Остальные ответы
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99667) 14 лет назад
нельзя хотя бы полгода должен отработать
Сергей Ольховский Гуру (3398) 14 лет назад
У тебя еще губа по полу не волочиться?
Не сильно ли быстро