
Милые женщины, как долго торчите в ванной комнате; -)))?

???????????????????? Мудрец (18907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Патагония Мыслитель (7820) 14 лет назад
Смотря с кем! Если одна. . то 30 инут хватает. . а если.. . да еще и не просто сидеть.. . а улучшать свою физическую форму. . то около часа и двух...
Остальные ответы
Лёль4иК Мыслитель (7390) 14 лет назад
долго-долго-долго-долго)))))))))))))))))))))гыыыыыыыыыыыы
. . Оракул (50677) 14 лет назад
не поверишь.. ванну и душ принимаю быстро....
Источник: привет Владуньчик
????????????????????Мудрец (18907) 14 лет назад
привет, Светланчик
а фен наверное на максимальной скорости;-))))))))?
Пользователь удален Мыслитель (5966) 14 лет назад
Ну, не дольше чем вы торчите в туалете)))))))))))))))))))))) ) гы-гы-гы )))
Лариса Просветленный (28222) 14 лет назад
Я ванную не люблю. Душ - это мое. Я грязнуля, как думаешь?
????????????????????Мудрец (18907) 14 лет назад
в сравнении со мной, да;-))))))))))
я с утра полчаса в радоксе, потом до полутора часов под душем, обволакивая себя Флюр Де Мером, а перед сном просто под контрастным душем;-D
Лариса Просветленный (28222) Я хочу ощутить его аромат
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 14 лет назад
Ванной у меня нет, а душ - от 2 минут до часа ( как сегодня)
Евгения Селеева Мастер (2368) 14 лет назад
Это один из тех вопросов, отвечая на который девушка немножко врет! Это как с возрастом и весом!
Наталии Мастер (1307) 14 лет назад
Утром душ минут 20-30, волосы до пояса пока помоешь, а когда вечером ванна - то магу и до 1 часа 30 минут просидеть - поспать - поло... ать и выматься
Пользователь удален Мудрец (10679) 14 лет назад
люблю поваляться в ванне с пеной мин 40 - час
NATASHA AKIMOVA Мудрец (18195) 14 лет назад
как расслабимся и отмоемся