Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Следующая тема!

Пользователь удален Мастер (1267), закрыт 14 лет назад
Борисовские пруды, Москва. Каждое утро много/километровые пробки. Параллельно дороги идет пешеходный тротуар. Хренова туча "умников" срезает эту пробку по нему. Реально сгоняют пешеходов с дорожки!!! В управе всем по ХУ...!Минировать что ли?
Лучший ответ
Tina Мудрец (13629) 14 лет назад
безусловно... раз других методов не наблюдается, а уповать на сознание граждан не приходится...
Остальные ответы
Арсений Куколев Знаток (351) 14 лет назад
килограмм гвоздей и все дела
Любаша Гуру (3877) 14 лет назад
Закидать всех яйцами и помидорами!!!!