Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где больше вопросов: в реальной жизни или в интернете?

eliia kameliia Оракул (55417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Om Мудрец (10686) 14 лет назад
Если сравнивать по количеству - то в Интернете.
Если по сути, то в жизни, включая и Интернет, если из этой барахолки кому-то что-то пригодилось.

Ведь на вопрос "Где взять денег?" ответ "Заработай в Интеренете!" не подойдёт. А жаль...
Остальные ответы
СМЕРШ Просветленный (21994) 14 лет назад
Лучший ответ уже дан. Не успел. ))))
SELF GOVERNING Оракул (62788) 14 лет назад
В реальной жизни их меньше, но они намного сложнее, потому что их нужно решать все эти вопросы, а не просто словами отделываться :)На деле, а не просто теоретически.
evgen Гуру (4752) 14 лет назад
смотря где проводишь больше времени там и больше вопросов
Пантерка Мастер (1970) 14 лет назад
Судя по этому проекту - примерно одинаково..
надежда ермишина Просветленный (37436) 14 лет назад
Привет! ! В реальной жизни они решаются сложнее, а здесь моментально получаешь ответ на любой вопрос))
~SaRah~ Знаток (366) 14 лет назад
а интернет я тоже считаю жизнью