
Почему кровь на анализ берут именно из того пальца, на котором обручальное кольцо?

Amili Min Гений (61622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Машинист Мудрец (19172) 14 лет назад
Надеются незаметно снять.
Привет девочка.
Остальные ответы
Коля Емельянов Гуру (3062) 14 лет назад
даже там твари кровь сосут
UMNICA Мудрец (11869) 14 лет назад
Путаются проверить психическую устойчивость!
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
проверка на вшивость
привет
Источник: маэстро
nkonin Мыслитель (8495) 14 лет назад
а в нём давление больше
leo Мастер (2253) 14 лет назад
Так глядь - а у АНАЛ ЛИЗАТОРА за сммену с полкило набегает, а если повезет, то от невесты обломится!!! не только золото.
xxl Мыслитель (5283) 14 лет назад
ну ..у замужних и разведённых и кольца по разному
001Серёга Мастер (1891) 14 лет назад
а проверяют кто её портит!!!
Н@талья Гений (75030) 14 лет назад
ПротивоЯдие всё ищут!))))): -)))))
Источник: Приветик, Радость!)))))
Моше Просветленный (29553) 14 лет назад
задумала ты меня, а у кого нет рук с ноги того-же пальца :))))))