
Давно ли вы посещали живой уголок? Можете заглянуть.

вовочка (учениг) Оракул (61423), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67372) 14 лет назад
А где же рыбки, животные?
Обращение к жмурику:
- Мужик! Третьим будешь?
Фото - отпад! 1000 баллов!
вовочка (учениг)Оракул (61423) 14 лет назад
Спасибо.
Ирина Наивная Оракул (67372) - Кушайте на здоровьечко!)) Приятного аппетита. (Пожелал трупик)...
вовочка (учениг)Оракул (61423) 14 лет назад
И кроватки там на колесиках.
Ирина Наивная Оракул (67372) Вовочка! На колёсиках, говорите? Так, ящик прикончим и покатаемся!!!))
Остальные ответы
Коля Емельянов Гуру (3062) 14 лет назад
оболдеть
вовочка (учениг)Оракул (61423) 14 лет назад
Сначала нужно выпить.
Коля Емельянов Гуру (3062) да до такого состояния что бы в мертвый угол лечь
вовочка (учениг)Оракул (61423) 14 лет назад
Зачем? Только до состояния оболдеть.
Коля Емельянов Гуру (3062) после двух рюмок будет состояние "ты меня не уважаешь? Тогда почему не пьешь" оброщение к трупу
Saygon Гуру (2683) 14 лет назад
Спаси и сохрани, от такого посещения.
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
здарова ваван
в такие не заглядывал
Источник: маэстро
Пользователь удален Оракул (63699) 14 лет назад
Приветики ВОВОЧИК))) ) я терь по таким уголкам долго ходить не буду....
вовочка (учениг)Оракул (61423) 14 лет назад
Приветик! А меня притягивает, но только этот, живой.