
помогаете ли Вы просящим помощь в инете?

Армен Апинян Ученик (139), закрыт 14 лет назад
ну, к примеру девушки с миленькими аватарами (не факт что ни какой нить старый лентяй-пердун) просят помочь деньгами...
Лучший ответ
Анвар Салахутдинов Мыслитель (6794) 14 лет назад
Или, к примеру, мужчина на фоне Кремля (не факт что девушка в реале.. . да? -) Никогда. Деньги надо заработать, а не клянчить.
Остальные ответы
Олег Агафонов Просветленный (29589) 14 лет назад
Чем могу.. .
Земля то круглая!
Источник: Все вернется назад!
Геныч. Просветленный (32078) 14 лет назад
..Делай добро и бросай его в воду...))
Ася Знаток (390) 14 лет назад
я бы помогла ведь каждый человек нуждается в помощи будь он беден иль богат