
Русалки!! ! А вы в четверг, как плаваете - по течению, против или поперек? Или вольным ситилем?

Проходящий мимо Мудрец (14736), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
natali Мыслитель (6478) 14 лет назад
именно по четвергам выходим на берег....
Остальные ответы
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 14 лет назад
не плавают они в четверг! из них в четверг суши депают!!!!)))))
Алена ВВВ Мудрец (11006) 14 лет назад
По четвергам мы икру мечем
Пользователь удален Мыслитель (5966) 14 лет назад
ты чё!...мне пох.... я вообще пиво пью. А четверг это четверг. Одна радость что завтра пятница )))...удачи ))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 14 лет назад
сонц .я по тиченью
Проходящий мимоМудрец (14736) 14 лет назад
В смыcле?
Ты о чем? О теченье...или тИченье...?
именно о тИченье))
Пользователь удален Мастер (1938) 14 лет назад
Раком
Проходящий мимоМудрец (14736) 14 лет назад
Аленка - ты прелесть;) еще новый мой вопрос) тебе 100% - лучший!!!
Леся Просветленный (20832) 14 лет назад
я только в вертикальном направлении плаваю..как топор...
Проходящий мимоМудрец (14736) 14 лет назад
Ты имеешь ввиду, когда ты сверху;)
Таточка Мудрец (12121) 14 лет назад
А я ведь Рыбка, значит можно сказать Русалка….
А в рыбный день плаваю как захочется и куда захочется, и течение тому не помеха…
А ты меня обидел, предпочтя другую «Русалку»)))
Источник: Мой знак!!!