Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

што такое интерполяция

Volk Профи (625), закрыт 14 лет назад
у меня в каталоге написано Количество активных пикселей 0.3 Мп (с интерполяцией 1.3 Мп) Максимальное разрешение снимка 640 x 480 (1280 x 1024 с интерполяцией)
Лучший ответ
NiGo Гуру (4754) 14 лет назад
интерполяция - это когда ломанную линию "сглаживают" плавной. тоесть заменяют линию составленную из отрезков гладкой функцией. в данном случае повышается число пикселей за счет программной обработки изображения...
Остальные ответы
Дмитрий Афонасьев Ученик (115) 14 лет назад
Интерполяция в фотоаппарате - это клонорование наилучших пикселей на снимке!! ! Т. е. ты можешь напечатать фотку с разрешеним 1280 х 1024.
Источник: недавно на трейнинге проходил!!!
Male Гуру (3307) 14 лет назад
странный тренинг)

интерполяция - грубо говоря, это цифровой зум
у тебя есть выход с матрицы 640*480 и его софтом растягивают до большего разрешения.
Максим Гуру (2775) 14 лет назад
Интерполяция - осреднение. Экстраполяция - если АВ=ВС а скорость постояння, то CD=АВ=ВС. Применяется в артиллерии для засечки траектории полета снаряда и рассчета точки его попадания или места, в котором находится орудие, его выпустившее.