Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое: 15 см в длину, 7 см в ширину и очень нравится женщинам?

Капитанская Дочка Мыслитель (5461), закрыт 14 лет назад
Что такое: 15 см в длину, 7 см в ширину и очень нравится женщинам?
Лучший ответ
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 14 лет назад
купюра в 100 амер баксов я же женщина
Остальные ответы
Sergei Net Мудрец (19373) 14 лет назад
содержимое кошелька бойфренда
Gensher Мыслитель (6230) 14 лет назад
Банан средних размеров
ВеТвичка Гуру (2911) 14 лет назад
Баунти - райское наслаждение.
Мартин Профи (781) 14 лет назад
Ну чуть побольше,но в диаметре поменьше!Это ко мне..!