
Я хочу целоваться

Ромашка секси Оракул (70153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 14 лет назад
Я хочу целоваться с тобой.
Повсеместно, сметая запреты.
Я хочу прикасаться к любой
Из доступных познанью вершин.
Ты мой самый высокий прибой,
И тебе благодарна за это.
Я хочу целоваться с тобой,
И хочу, чтобы ты пригубил

Тот напиток, что страстью зовется.
Я его разлила по бокалам.
Я смогу дотянуться до солнца
И луну с поднебесья сорвать.
Моя нежность нектаром прольется
В те места, где тебя целовала,
И признаньем несмелым сорвется
С губ моих, что хочу целовать

Твои волосы, губы и плечи,
И конечно же все остальное.
Я зажгу ароматные свечи,
Преклонюсь перед странной судьбой,
Что однажды в обыденный вечер
Мое сердце лишило покоя,
Подарив нам волшебные встречи.

Я хочу целоваться с тобой.
Источник: представь, что это говотит твоя любимая женщина
Остальные ответы
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 14 лет назад
И я! и что бы меня целовали
Майя М@й Просветленный (35069) 14 лет назад
после стишка... не знаю, что и написать:)))))
Julia L Ученик (241) 14 лет назад
Не будем пить из одногостакана ни воду мы, ни сладкое вино,
Не поцелуемся мы утром рано, а вечером не поглядим в окно.
Ты дышишь солнцем, я дышу луною...
Пользователь удален Профи (574) 14 лет назад
чем выше любовь тем ниже поцелуи.... поиграем в высокие чувства?
это точно я Оракул (54145) 14 лет назад
Ромушка, а что тебе мешает, или не с кем?