Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сделать?

ТТ Знаток (348), закрыт 14 лет назад
Подскажите, существуют ли какие-либо средства, чтобы кошки не гадили около двери на лестничной площадке?
Лучший ответ
Ира Иванова Мыслитель (6420) 14 лет назад
Антигадином побрызгайте это место!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (423) 14 лет назад
Можно уксусом там помазать или керосином,или специальным средством!
ТиГра Гуру (3735) 14 лет назад
попробуй антигадином или серьезно хлоркой (хотя мои после помывки хлоркой пола, тока там и валяются)....