Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, подскажи кто знает,где купить зимнюю резина,да чтоб подишевше ))), Москва и МО интерисует!

Денис Воронов Мастер (1800), закрыт 14 лет назад
Зима близко !!!
Лучший ответ
Алексей Мудрец (12328) 14 лет назад
Я заказал через инет, сравнив цены с магазинами я понял, что у инетчиков дешевле.
Остальные ответы
саша Мастер (2330) 14 лет назад
в руси.там после 20.00 10 % скидки да еще шиномонтаж бесплатный .есть над чем задуматься
Катерина Евполова Мастер (1793) 14 лет назад
подИшевШе у соседа свинтить.