
ЧЁ в мире нового? Я одичала!

Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Samotar_s Гуру (3513) 14 лет назад
приняли закон по которому все представительницы женского пола от 18-35 должны со мной прокансультироваться и по моему хотению вступить со мнойв половую связь. БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРИТЕНЗИЙ
Источник: =)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1377) 14 лет назад
пиво,бабы,да пожрать-на политику насрать!
наталия Мастер (1177) 14 лет назад
да фсе одичали.ничего нового там нету!
Якутза Знаток (488) 14 лет назад
Хотелось бы послушать дикую сказочку на ночь:)))