Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

это наваждение!

Аня Anny Гуру (3524), закрыт 14 лет назад
идёт вроде прилично одетая женщина, смотрю на ноги - а они В СТРУПЬЯХ!!! А потом смотрю - нет, это колготки...
Почему такие страшные колготки делают? Замечала очень часто.
Лучший ответ
Анастасия Чебаненко Мастер (2105) 14 лет назад
А я ненавижу,когда туфли одевают на босу ногу.ФУ.Или когда колготки спушены.
Разборчивая ;)Просветленный (22441) 14 лет назад
а чем плохи туфли на босу ногу?
Остальные ответы
Kate_Sha Профи (870) 14 лет назад
ну,вроде (типа) мода такая пошла...
Ириша Веселая Гуру (3854) 14 лет назад
pretenzii k ote4estvennomy proizvoditelyu... :)