Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что за напасть такая?)

Алина Алексеевна Гуру (3442), закрыт 7 лет назад
Постоянно влюбляюсь безответно.. Мало что влюблена в одного парня (ну там ещё может быть что-то и получится). Так сейчас мне начал нравится другой. Или не нравится. Не знаю ну просто я чувствую что он мне начинает нравится... А этого допустить ни как нельзя. Во 1 у меня с этим парнем ну не как ничего не сможет получиться. Во 2 ну это просто смешно будет. Что делать?
Дополнен 7 лет назад
Не не поняли. С тем 1 которого я люблю, он меня не любит. Мне надо его разлюбить. А который 2 :ну стем без вариантов. Симпатию нужно задушить на корню.
Ни с тем не с другим я не встречаюсь. Что ж тут шлюковского то?
Дополнен 7 лет назад
Чёрт возьми люди вы что?!!! Мы не спим.
Дополнен 7 лет назад
Не понятно здесь одни извращенцы сидят, у которых только одно на уме... Стыдно должно быть
Дополнен 7 лет назад
Спасибо вам всем за ответы ))они настолько милы, что после их прочтений охота убиться ап стену
Лучший ответ
Юлиана Николаева Мудрец (14337) 7 лет назад
Это не любовь - когда любят то не кидаются как собаки на кости в разные стороны )))))
Остальные ответы
Сокское Карьероуправление Мастер (2454) 7 лет назад
Характер шлюховской
Алина АлексеевнаГуру (3442) 7 лет назад
Я с ними ни стем не с другим не сплю!
Елисей Зорин Просветленный (24943) 7 лет назад
менталитет давалки
xzx xzxМыслитель (8440) 7 лет назад
Чёрт возьми как ты прав! "полюбила и дала"
Алина АлексеевнаГуру (3442) 7 лет назад
Я с ними ни стем не с другим не сплю!
Николай Nik Профи (694) 7 лет назад
Поздравляю ты шлюха! Нечего не делай!
Алина АлексеевнаГуру (3442) 7 лет назад
Я с ними ни стем не с другим не сплю!
Николай Nik Профи (694) Ага!) дело не в этом! хотя скоро даш им))