Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы тоже так думаете? Как они?

Алина Алексеевна Гуру (3442), закрыт 7 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/90368455
По моему там ни слова не было про то что я кем то из сплю. Просто так получилось что в одного я влюблена, а к другому испытываю лёгкую симпатию.

Дополнен 7 лет назад
Да я понимаю что люди высказали своё мнение... но я сказала ключевое слово я влюбляюсь БЕЗОТВЕТНО... А что это значит? Что не с тем не с другим я встречаюсь... А уж тем более не сплю.
Дополнен 7 лет назад
Ой то есть не с тем не с другим я НЕ встречаюсь
Дополнен 7 лет назад
Спасибо некоторым за ответы ))они настолько милы, что после их прочтений охота убиться ап стену
Лучший ответ
иван глупец Мастер (2102) 7 лет назад
пф, хочешь реально разобраться? кидай всех нахер и начинай с нуля влюблятся
Остальные ответы
Константин Константин Ученик (101) 7 лет назад
Открою тебе секрет: женщины не умеют любить. Влюбляться могут - любить - нет!
Уже вы всем надоели своей "любовью".
Комментарий удален
Константин Константин Ученик (101) Да что вы такое говорите? Тут столько вопросов про отечественных мужчин, в которых их гавном поливают - это называется не обобщать. Ну да... Да каждый тут знает как вы умеете "любить".
Алекс К Гуру (3439) 7 лет назад
....бросай всех.... когда влюбишься по настоящему ты никого кроме него замечать не будешь)))
Покорительница Небес Просветленный (35502) 7 лет назад
подумай сама-я люблю одного, он меня нет, поэтому я втюрилась во второго. это разве не блядство? тебе люди говорят свою точку зрения. не приятно, правда? а что ты хотела? ты знала, куда пишешь
Комментарий удален
Покорительница Небес Просветленный (35502) мляяя. тебе анриал что-то донести