Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как купить участок на Луне?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Купить не проблема, я тебе биржевой договор оформлю. Но вот с получением справки БТИ у тебя, Влад, будут трудности. Я не знаю, потянешь ли ты (по деньгам имеется ввиду) выезд техника на место.
Остальные ответы
Обращайся в НАСА..Ведь это ОНИ луну открыли....козлы
полети на луну и поставь флажок "МОЁ"
Как полетишь туда, мне сообщи. Я тебе денежку дам - мне прикупишь кусочек заодно. Ладно? =)
очередной лохотрон
перешли деньги на мой счет и я тебе оформлю участочек.
сколько соток, под строительство или как?
ты сторить будешь, или как?)))
А кстати это реально. В Англии есть самая настоящая фирма, которая занимается продажей участков не только на Луне, но и на других планетах. Так что любой желающей, заботящийся о своем будущем, может купить себе кусочек Луны. Но надо поспешить, а то спутник наш не резиновый все-таки. =)
Источник: Телек
имей милиона 2 получится
Вообще...участки на Луне это формальность.фирмы,которе якобы ими торгуют это мошенники.Существует специальная организация - какое-то Мировое соовщество.которое как раз и продаёт частички Луны.