Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько раз в год меняете моторное масло?

Саня Мыслитель (7320), закрыт 14 лет назад
я каждые 2 месяца после 12 тыс пробега
Лучший ответ
Александр Миленин Мудрец (16197) 14 лет назад
не, я всего за прошлый год намотал 36 тысяч ( а так, как у меня автомат, где масло , в смысле, жижку, меняют один раз за весь срок жизни), то мне до замены еще лет пять ( четыре с половиной) рулить
ЗЫ До встречи на дороге ( надеюсь, не в лоб)
Это я про коробку, а в движке я меняю по цвету - потемнело, выливаю
А на ТО не езжу в принципе, Что ОНИ могут сделать ЛУЧШЕ, ЧЕМ Я?
Остальные ответы
Stas Гуру (3565) 14 лет назад
Дык на плановых ТО все и меняют. ТО идут по пробегу, прописаны в инструкции, че думать о таких вещах то....
e919mc@mail.ru Профи (547) 14 лет назад
В таком вопросе стоит воспользоваться рекомендацией завода изготовителя, ему виднее