Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чувства больше,чем секс?

Лариса Шумилова Мастер (1532), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Гончаров Мастер (1809) 14 лет назад
Чувства порождают взаимность. Секс - пик взаимности. Друг друга дополняют. Слова одной песни. Когда возникают чувства, секс необходим. Секс без чувств надоедает и приедается становится пресным и опустошает ...
Остальные ответы
Olga ******* Мастер (2165) 14 лет назад
Они важнее!!!!Но не главнее!!!!
Оля . Просветленный (23292) 14 лет назад
НЕТ млин-СЕКС это всё на свете
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
секс-это и есть самые острые..чувства..
Дмитрий Гуру (3628) 14 лет назад
больше
Источник: http://www.pastushok.ru/
Александр Массаж Мыслитель (8872) 14 лет назад
секс нежный, неторопливый, переполняющий, разрывающий ----это есть проявление ЧУВСТВ
больше секса, больше чувств !!!
K@tena Мастер (1269) 14 лет назад
А разве секс это не чувства?