Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Березовскому важна судьба России, или он ведет игры ради развлечения и личной наживы?

Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24805) 14 лет назад
Это с какого дуба она ему важна?!
Дмитрий ЦагарейшвилиМыслитель (6713) 14 лет назад
ну типа ругает власти, продвигает парти... хочет жизнь людей лучше сделать?
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899239) 14 лет назад
он играет в международные игры, ему в России уже всё неинтересно,
скучно и тесно, в Израиль не хочется, там - жарко и цивилизации меньше, чем в Европе, так удобно ему из Англии дёргать за ниточки...
Тamis Искусственный Интеллект (138785) 14 лет назад
По-моему, ни один здравомыслящий человек
не может допустить мысль, что Березовскому
"важна судьба России"... (((((

Ни развлечения, ни нажива не интересуют его.. .
Он ненавидит Россию и всё, что связано с ней,
и если бы мог - уничтожил бы Россию навсегда!
Дмитрий ЦагарейшвилиМыслитель (6713) 14 лет назад
Почему такое мнение?