Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужна работа и карьера, какой в этом смысл?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
нопасаран Мудрец (17027) 14 лет назад
Карьера -убогая отрыжка из мира лжецов и махинаторов-ведь даже умнейший человек ее не всегда делает, зато ничтожеств-каръеристов на руководящих постах не мало, работа же сейчас извращенное понятие-ведь должно быть как в старину-служить, а сейчас в основном прислуживают. И то и другое служит жалкой, но, увы, необходимой цели-деньги и власть.
Остальные ответы
Gemini Мастер (1155) 14 лет назад
самоутвердиться и достичь чего-нь-то в этой жизни...
Ketrin Профи (811) 14 лет назад
Что б обеспечить потомство!
МаЛеНьКаЯ ДрЯнЬ Ученик (206) 14 лет назад
что стать человеком и личностью в этой жизни....=)
Степанова А.С. Мастер (1714) 14 лет назад
Удовлетворить амбициии и доказать что-то себе и близким.
Наташка Профи (654) 14 лет назад
некоторые от этого получают удовольствие!
Пользователь удален Мастер (1433) 14 лет назад
в погоне за модой, карьера ассоциируется с успехом- если ты не продвинулся в карьере, то не добился успеха в жизни
r Гуру (2845) 14 лет назад
для самореализации, человеку всегда обязательно нужно чуствовать себя нужным а быть бесполезным это депрясняк
ну и конечно деньги играют важную роль в настоящей жизни
digital hippie Гуру (4664) 14 лет назад
не знаю. мне это неинтересно.
тт Ученик (100) 14 лет назад
Работа - это деньги. А вот насчет Абдулова ты зря. Я знаю что такое "Рак", у меня умер дядя. Он уже тебя не отпустит. И я переживаю за человека, а не за актера.
Конрад Карлович Гуру (3201) 14 лет назад
Чтобы убедиться в бессмысленности этого.