
Мужчина — единственный самец, который бьет свою самку. (Жорж Куртелин) А у вас было желание поднять руку на женщину?

Лариса Просветленный (28222), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50146) 14 лет назад
если ты ударил самку.. ты уже не самец... ты амеба...
Остальные ответы
алёша Гуру (3349) 14 лет назад
неоднократно.. . считай до десяти и выдох.. . самка человека достойна ТОЛЬКО НЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ!!!
Big Man Мудрец (13087) 14 лет назад
Чё значит поднять руку, а вцепица в честной схватке слабо штоли?
Salvatore Просветленный (42966) 14 лет назад
я очень уважительно отношусь к женщинам, что даже мыслей таких не было)))
vitalist Radich Гуру (2838) 14 лет назад
Кто считает женщину глупее мужчины, тому должно хватать слов.
WOLF Гуру (2882) 14 лет назад
уверен, женщина единственная самка, которая может врать и предать!
ЛарисаПросветленный (28222) 14 лет назад
Если самка видит в прайде более достойного льва, она будет заводить потомство только с ним! Это не предательство?
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
Но он и единственный который дарит ей розы... А поднять руку желание было и не раз.. . но только что бы.. погладить...
ЛарисаПросветленный (28222) 14 лет назад
Мне нравятся розы)