Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При ссоре, кто первый должен идти на компромис?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sonne Гуру (2577) 14 лет назад
Если ты сильнее и умнее, то ты пойдешь первым.
ссоры вытягивают всю энергию, ты постоянно думаешь об этом.
Даже если тебе очень обидно и больно, нужно пересилить себя и подойти
Остальные ответы
Gemini Мастер (1155) 14 лет назад
кто сильнее - тот и идет...
Эльдар Знаток (360) 14 лет назад
тот кому не безразличен другой человек
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
умный.. . следовательно мужчина
Оля Королева Мастер (1811) 14 лет назад
кто виноват! или кто умнее!
alex_lew Мыслитель (5465) 14 лет назад
Кто виноват в ссоре, кто начал, тому и расхлебывать, я за справедливость.
bystrinator Гуру (4976) 14 лет назад
Тот, кто был не прав.
Клеопатра х Оракул (66789) 14 лет назад
Уступает, тот кто умнее и мудрее.
T S A Профи (563) 14 лет назад
тот, кто умнее.. . ибо любая ссора - не есть хорошо
T S AПрофи (563) 14 лет назад
пока колупался, писал, все уже и написали....
мамашка Искусственный Интеллект (197407) 14 лет назад
Тот кто сильнее, мудрее и добрее Кстати слово ДОЛЖЕН здесь не подходит Компромис и должен - понятия не совместисмые
Mandragora-59 Гуру (2905) 14 лет назад
Согласна с Клеопатрой. А еще - тот, чья любовь осознаннее, взрослее. :)
r Гуру (2845) 14 лет назад
зависит от того кто всё это затеял и чей вины больше а вообще лучше не ждать и быть всегда первой
Drakon nemo Гуру (4023) 14 лет назад
Кто мудрей и кто по настоящему что-то хочет в этой жизни.
линор Знаток (272) 14 лет назад
невиноватый-правильный так есть.
Калиничева Мария Мастер (2029) 14 лет назад
ну не знаю должен ли.. . у меня чаще муж подходит.. . да и вообще пытаемся если поссорились как то в шутку все перевести...
Ёжик в тумане Знаток (424) 14 лет назад
кто первый додумается, что ссора- это плохо.