Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли?

Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8385), закрыт 14 лет назад
Признаваться жене, что изменил с её подругой? (я с её подругой как раз таки сейчас в соре, как быть)
Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63681) 14 лет назад
Вчера вопросы были интереснее.
Остальные ответы
МурлыГа Жирославская Мастер (2201) 14 лет назад
канешна! скорей признавайся! знаешь как весело тебе будет!!!
alex_lew Мыслитель (5465) 14 лет назад
Ну и сволочь же ты буржуй, просто скотина. МОлчи паразит, лучше будет наверно, а то получишь по своей лысой башке. Без обид, просто как то само полилось письмо.
lisenok Мыслитель (6961) 14 лет назад
Зачем жизнь портить и себе и ей! Умный мужик не задал бы такой вопрос.
qrmemo.ru Гуру (3563) 14 лет назад
Иногда лучше промолчать, для сохранения супружеских отношений.
оксана сутормина Знаток (359) 14 лет назад
не делай на одну глупость больше, молчи!
Мэри П Мастер (1202) 14 лет назад
Дерзай !!!У тебя Будут " ТАНЦЫ ДО УТРА "!!! Тебе не стыдно????
Svetik Мудрец (10291) 14 лет назад
Молчи, как рыба! Не признавайся ни в чём! Отрицай всё!
При одном Но! Если любишь жену и хочешь быть с ней!
настюха р Знаток (430) 14 лет назад
голого тебя застанет на другой женщине - отпирайся что искусственное дыхание делал. Не признавай ни за что.Иначе чревоточина до конца жизни останется. Уж лучше сомнения, чем уверенность. У мя та же тема в семье.
Калиничева Мария Мастер (2029) 14 лет назад
а тебе будит приятно если в ответ ты услышешь что она тебе изменила с твоим другом????
Nadegda Мыслитель (5018) 14 лет назад
Ну я бы не рискнула.Хотя если тебе надоела жена,то наверно стоит.(А с подругой потом помиришся?)))
Juwelen Мыслитель (5529) 14 лет назад
Бедная женщина ваша жена, вместо родственных душ - сразу два предателя
Alex Просветленный (22699) 14 лет назад
Совесть жучит , то конечно покайся. Если без фальши, то поймет и простит. Помни, что правда как соль, хороша в меру.
надежда ермишина Просветленный (37436) 14 лет назад
Дай адрес ее , я найду ей жениха)0.. Долг платежом красен))..