Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧЕГО бы вы СЕЙЧАС ПОЖЕЛАЛИ??? чего вам сейчас хочется. всей душой???

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Кульнев Мыслитель (5412) 14 лет назад
Хочу быть с любимой, но, увы, это невозможно. Она очень далеко, вскоре будет еще дальше, и я ей, похоже, уже не интересен.
Остальные ответы
Юлия Просветленный (29207) 14 лет назад
убить его!
Carrying crossПросветленный (46872) 14 лет назад
Эт кого эт интересно ?:)
Юлия Просветленный (29207) МЛИН ПРОПАЛИЛИ....аааааааааа
LinuaГуру (3400) 14 лет назад
такои ник и такои комментарий, даааамс....
Юлия Просветленный (29207) даже у улыбки бывает выходной,когда любимый человек делает странные вещи....
Царь Гвидон Оракул (58675) 14 лет назад
если честно то мне хочется спать,вчера практически всю ночь не спал))))))
_Леночка_ Оракул (54926) 14 лет назад
протрезветь и что бы голова не бобо ..млин Роднуль зря я коньяк пила честно те скажу ох....
Сеня животное Мудрец (12104) 14 лет назад
Самое главное в жизни-Это быть здоровым,,,,
Вадим Счастливый Мастер (1658) 14 лет назад
чтобы чистые желания всех людей исполнились и все стали счастливы!
Источник: хэппи энд
Linua Гуру (3400) 14 лет назад
чтоб сбылось то, чего желаю всеи душои. А что это? сорры, это уже личное :-)