Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девченки... а вам кто наравиться больше?

Krasotka Shenn Мастер (1828), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не ставте сюда фото разных уродов!!!выбирайте между двумя!
Дополнен 14 лет назад
Девченки!!!!Неужели вы совсем потеряли чувства вкуса????
Лучший ответ
platina14 Мыслитель (8978) 14 лет назад
классые оба ,но мне нравится мой любимый....:)
Остальные ответы
А Мастер (1735) 14 лет назад
ни один,ни другой
puella Гуру (3011) 14 лет назад
конечно первый, правда не помню как зовут, но в фильме "Александр"я его обожаю)
Elena Nefedova Мыслитель (8121) 14 лет назад
Второй, только с темными волосами лучше. А первый не нра.
a-leksandra@mail.ru Мастер (2272) 14 лет назад
ну оба не в моем стиле, ну если выбирать из 2, то , .ну совсем даже не знаю, оба отталкивают, хотя 1 лучше
Avril Гуру (3761) 14 лет назад
Джарльд Лето!он красавчик и играл в охренительных фильмах!=)))
Источник: мой вкус
Elizabeth Bennet Гуру (3536) 14 лет назад
фе. Лето похож на педика. Колин форева, самый классный бэд бой)))
DеRsкAя поDругA Мыслитель (5534) 14 лет назад
Коллин Фарел круче! мне нравится и он и фильмы с его участием. Если не ошибаюсь, на первой картинке именно он.
Алисса С Мастер (1876) 14 лет назад
не 1 и не 2. один страшноват, другой смазлив.
Princess Мыслитель (5957) 14 лет назад
мне Колин больше нравится!