Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хочет переселиться на Марс? Собирайте вещи!

Светлана Мастер (1018), закрыт 14 лет назад
И обращайтесь в ближайшую психиотрическую больницу
Лучший ответ
Grescom Гуру (3097) 14 лет назад
vo skolko vilet?
a domasnih zivotnih mozno brat s soboj?
Остальные ответы
R R Мастер (1546) 14 лет назад
А лечение оплатите?
Krasotka Shenn Мастер (1828) 14 лет назад
Обломись!!!!Я уже на марсе!!!Группутакую слушаю!!!
Неудачный прикол!!
Angel Мудрец (17155) 14 лет назад
Это реклама дурдома?
а ты уже там?
ну и как там?