Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что такое свобода для Вас?

Мастер Мыслитель (7486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Мастер (1109) 14 лет назад
Свобода это когда есть выбор. реальный выбор это ДА или НЕТ. если я могу сказать ДА сейчас, или потом - это не выбор.
Остальные ответы
Ирина Гуру (4161) 14 лет назад
когда за спиной раскрываются крылья а впереди вся Жизнь
Y e l e n a Ученик (238) 14 лет назад
Свобода -это,когда муж не названивает на мобильник через каждые пол-часа.
Пользователь удален Профи (954) 14 лет назад
Когда я не ограничена в выборе и во времени.
Лера Мастер (1408) 14 лет назад
когда из меня не пытаются сделать другого человека
Lisa))))) Мыслитель (7723) 14 лет назад
Материальная независимость