
Кто придумал стринги?

ЛиСка Профи (712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PORTER Искусственный Интеллект (189577) 13 лет назад
Это американский модельер Руди Гернрайх, сперва он придумал монокини — купальник без верха. От трусиков до шеи шли две полоски ткани, похожие на подтяжки. Гернрайха посадили на три месяца в тюрьму как возмутителя общественного спокойствия, но он повторял: «Сексуальность в самом человеке, а не в том, что он надевает» . А затем, в 70-х именно он придумал плавки-стринги, открывающие ягодицы
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (298270) 13 лет назад
Первоначально стринги получили широкое распространение в США и Европе в 1980-е годы. В настоящее время стринги пользуются спросом во всем мире. Распространение стрингов связано с поп-культурой и, в особенности, поп-музыкой. Уже́ существует множество серий детского белья, в которых пристутствуют стринги.
Источник: Википедия