
Какой для мужчины критерий выборки будущей жены?

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в сельском хозяйстве выборку проводят так.. . Из каждого третьего мешка выбирают немного пшеницы (варианты - овса, ржи, женщин, не ржи)))) ) ...и исследуют.. .

А мужчина, если не альфонс выбирает сердцем.... Но у ортодоксальны евреев это ещё должно совпасть с национальностью.. . А у мусульман - с религией. .

и вообще - сам по себе вопрос - странен, т. к. в каждом конкретном случае присутствуют свои нюансы.. .
воть....
Остальные ответы
Надо порсто к человеку относиться с любовью ( только не перепутай любовь с актёрской показухой) .
Мне муж сам признаётся: ты меня взяла своим отношением, ко мне ещё никто с такой лаской и любовью не относился.
Нельзя быть навязчивой, мужики этого не любят.
Всегда будь сама собой!