Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не любит секс? Есть такие люди?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не согласен со вторым коментом про еду. Что если еда не вкусная, то есть её не будешь. Допустим, если ты очень хочешь есть - ты без разбора будешь есть всё что угодно не взирая на вкус. Тут дело в чём то другом. Человек - индивидуальность, и у каждого свои жуки в голове.))))
Остальные ответы
бывают и такие...
у меня есть такая подруга,которой секс не важен и ей хорошо...
Не любит тот кто не получает от него желаемого эффекта, если еда не вкусная есть ее не будешь!!!
Те не любят секса, которые постоянно говорят о нем ))