Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком сайте в интернете можно реально заработать деньги?

Ученик (63), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я не понял, какая у Вас квалификация. ФотоШоп? Набор? Кодирование? Переводы с иностранного? Сайтосторой? SEO? Программинг? Или что-то еще?
Очень трудно Вам что-то посоветовать, потому что неизвестно, что Вы умеете делать, какие у Вас есть навыки и квалификация.
Или Вы реально думаете, что Интернет это такое место, где ничего не умея можно заработать деньги?
Чем меньше у Вас квалификация, опыта и навыков, тем больше шансов нарваться на какой-нибудь http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/lohotron.html.
И точно также, чем у Вас меньше способностей, опыта и навыков, тем меньше будут заработки. Наоборот, чем больше опыта и навыков, тем серьезнее может быть заработок.
В целом величина заработка в Интернете зависит не столько от Вашего образования и информированности, сколько от приобретенного практического опыта. Этот опыт не приобретается за один день.

Чем легче работа, тем меньше за нее платят.
Без вложения своих денег самой легкой работой в Интернете считается http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless.html.
Работа не требует от Вас никаких знаний, умений и талантов.
Работа подходит любому, от школьника до пенсионера.
Надо ходить по спонсорским сайтам, читать спонсорские письма, кликать на спонсорскую рекламу и многое другое.
Заработок небольшой, хватает только на сигареты, но зато очень быстрый, деньги на руках могут быть уже через несколько дней или недель.

Еще один очень простой заработок в Интернете, это http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless5.html с социологическими и маркетинговыми исследованиями.
С этой работой может справится любой взрослый ответственный человек. Но Вы можете не подойти по конкретным параметрам.
Надо заполнять анкеты опросов.
Заработок уже больше, чем при серфинге, но получаете его не сразу.

А если Вы хорошо разбираетесь в Интернете, то можете попробовать заработать на http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless2.html.
Надо хорошо знать Интернет, уметь пользоваться поисковиками.
Работа подходит опытному пользователю Интернета.
Надо находить нужные файлы, помещать их в файлообменники и давать ссылки на скачивание.
Заработок средний, может хватить на бензин и более, но выйти на этот уровень можно только через месяцы.

Наконец, самой высокооплачиваемой работой в Интернете считается http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless1.html, а также http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless4.html.
Для копирайтинга и рерайтинга надо иметь интеллект, эрудицию, писать без ошибок.
Работа подходит тому, кто дает хорошие длинные развернутые ответы по сути вопроса на проекте Ответы@Mail.Ru.
Надо писать статьи для сайтов заказчика, переделывать уже готовые статьи.
Заработок бывает до размера зарплаты и выше, но медленный, не сразу, а через несколько лет.

Если заработок копирайтингом кажется слишком сложным, то можно попробовать http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless3.html. Вы наверняка оставляли на каких-нибудь форумах бесплатные сообщения и общались на них бесплатно. А ведь можно за каждое сообщение получать деньги.

А если владеете ФотоШопом, то такие специалисты в Интернете также могут зарабатывать.
Посмотрите статью http://price.ru/bin/price/get?_url_=http://king.nanoquant.ru/siteless6.html. Там есть список сайтов, где можно заработать, если хорошо владеете ФотоШопом.
Остальные ответы
ой лучше не надо!
это бред
weblancer.net
freelance.ru
freelancer.com
free-lance.ru
Источник: Уж сколько раз твердили миру…
В целом да реально, если подойти грамотно к месту где зарабатывать! Вы можете работать 24 часа в сутки и получить 1 копейку и геморрой, а возможно за 30 минут отгребсти 10 000 - 50 000 руб. Это не надувательство, так как я сам при любой возможности играю на cazyaka-vip.ru и у меня получается выводить в среднем по 30-80 тысяч в неделю, при депозите от 2 до 5000. Так себе конечно доход, опять же когда повезёт, бывает и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с значительным плюсом, это совсем круто.
Возможно перепробовать массу вариантов, но к огорчению вас или кинут с выплатами или заработаете так, что не хватит заплатить мобильный. Все варианты заработка в интернете уже кем то заняты и врятли кто то спалит свой источник заработка, однако некоторые источники будут в открытых источниках практически постоянно, например форекс, бинарные опционы, казино, ведь к примеру в казино не всегда же люди сливают лавэ, очень много случаев, когда кто то выигрывает, снова же кому как повезет и где играть, например тут casino-vip.net у меня пару друзей выигрывали, один сорвал 600 000к второй 300, и продолжает играть и хорошо поднимает там.
В целом да реально, однако зависит от места где зарабатывать! Вы можете вкалывать 24 часа в сутки и заработать 1 копейку и геморрой, а может за 30 минут урвать 10 000 - 50 000 руб. Это не надувательство, так как я сам всегда играю на casino-boom.net и у меня удается выводить в среднем по 30-80 тыс. в неделю, при депозите от 2 до 5000. Так себе конечно заработок, опять же когда повезёт, иногда и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с крупным плюсом, это невероятно замечательно.