Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен ли паспорт? ГИА

АА БББ Знаток (361), закрыт 7 лет назад
Действительно ли так нужно иметь при себя паспорт на ГИА? Ну с него нужно выписать всего лишь серию и номер в бланк ответов или он нужен ещё для какой то цели. И ещё щяс распечатал ксеракопиюпасорта, её примут?
Дополнен 7 лет назад
Фуф Сдал) Паспорт конечно не взял пропуска на входе не давали. Даже ксерокопию не спросили.
Лучший ответ
Иван Багратионов Знаток (386) 7 лет назад
Паспорт вообще можешь не брать, это они фигню придумали себе.
Я сдавала без паспорта ГИА, на ГИА он вообще не нужен.
запомни только фамилию и имя.
Серию и номер можешь не брать, у них в базе всё есть.
АА БББЗнаток (361) 7 лет назад
о спс, побежао здавать
Остальные ответы
.. Мудрец (16932) 7 лет назад
конечно нужен, это ваше удостоверение, что вы действительно "АА БББ", а не Иван Иванов, который за вас пишет работу
Миха Андреев Мастер (2253) 7 лет назад
хз. должны так то . пропуск ток не забудь)
Иван Ерохин Знаток (287) 7 лет назад
Не нужен конечно.
С паспортом вообще могут не пропустить, придется оставить на входе.
Если ты хочешь что-бы чужие твой паспорт рассматривали можешь брать.
Владимир Дамон Ученик (174) 7 лет назад
Не слушай тех кто советует взять паспорт, он не нужен.

Проходить на Гиа нужно по пропускам которые выдают классные руководители, возле места проведения экзамена.
Иван Нагорных Ученик (216) 7 лет назад
Паспорт необязателен, тем более, если ты его с собой возьмёшь, его (паспорт) могут считать потенциальным местом для хранения шпаргалок, так что лучше оставить дома и не беспокоится.
mYstery Ученик (169) 7 лет назад
Без паспорта нужно идти, зачем его лишний раз занашивать в штанцах или куртке?