Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

закон сохранения массы веществ. Атомно-молекулярнне учение. Помогите пожалуйста по химии за 8класс

~bAD~bOy~ToL`kO~nE~TvOi~ Ученик (96), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Иван Багратионов Знаток (386) 7 лет назад
Масса первого вещества равна массе получаемого.
По П, Е, Дачелло. мы получаем, что эти массы равны, как и равно и их количество.
Остальные ответы
TiRun Профи (578) 7 лет назад
Масса = сопротивление на ускорение, делённое на молекулярную массу.
Источник: Химия 8 кл.
Владимир Дамон Ученик (174) 7 лет назад
Масса первого вещества = равна массе получаемого. !

Можно по Н. О. Мадоваму увидеть как данные массы равны => кол-во тоже.