Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что дает дурацкий ЕГЭ - эксперимент над теми, кто еще гражданских прав всех не имеет?

5*Hfv U8(r (из России) Гуру (3990), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
=Антонина Семёнова= Ученик (167) 7 лет назад
Гуманитарии должны страдать и подметать улицы.
Остальные ответы
Ванька Ерохин Знаток (279) 7 лет назад
Отсеивает дебилов без гражданских прав, очевидно же.
Татьяна Булдакова Просветленный (26112) 7 лет назад
ЕГЭ позволяет проверить, чем занимался человек в школе: учился или "балду пинал". А также он позволяет без взяток поступить на бюджет тому, кто имеет лучшие знания. А против ЕГЭ, как правило, те, кто нормальных знаний не имеет.