Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить интеграл

Александр Садиков Гуру (2642), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1248) 7 лет назад
2е^х +1, решение нужно?
Александр СадиковГуру (2642) 7 лет назад
да хотелось бы, зарание спасибо
Остальные ответы
Александр Горлов Ученик (152) 7 лет назад
Это же интегральная функция О. П. Ущенца.
2е^х +1.
Александр СадиковГуру (2642) 7 лет назад
Можно решение
Владимир Дамон Ученик (174) 7 лет назад
2е^х +1. По А. Г. Матову
Александр СадиковГуру (2642) 7 лет назад
можно полное решение и ответ пожалуйста