Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить. химия

Александр Джежора Ученик (195), закрыт 7 лет назад
К раствору меди (II) сульфата массой 250г с
массовой долей растворенного вещ-ва 0.05
прибавили раствор бария хлорида массой 320г
с массовой долей 0.1. Какова масса
образовавшегося осадка?
Лучший ответ
TiRun Профи (578) 7 лет назад
Формула Уолтера - 94,35 грамма. Погрешность осадки и оксиды не учитываемю.
Остальные ответы
Антон Контоев Знаток (298) 7 лет назад
По формуле В. Уолтера масса будет 94,3 грамма
Евгений Мастер (1248) 7 лет назад
По формуле Уолтера Б. Масса будет равна 400 г, за исключением осадка хлорида, растворенного частицами бария. Но неболее 5%, ответ 390 грамм.
Кирилл Ербалаев Ученик (173) 7 лет назад
Евгений вы ошиблись в порядках, и неправильно округлили. Правилен ответ Леши
Константин Волхонцев Ученик (167) 7 лет назад
По формуле Уолтера В. рассчитать массу растворившегося вещества
250*0,05+320*0,1=12,5+32=44,5
И вычесть из общей массы
250+320-44,5=525,5
Масса осадка - 525,5 с соотношением меди сульфата к барию хлорида равным 1:0,7
Вадим Сафаров Профи (855) 7 лет назад
Решил по шульгину, через диацетилморфин.
Ответ как и сказано выше: 94,35 грамма
DimaIvanov Bdfyjd Мастер (2214) 7 лет назад
По шульгину правильно посоны. Великий был мужик
Виктор Мацоев Ученик (117) 7 лет назад
Шульгин - пидор, но 94,35 правильно