Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста ответить скорей!

Bobby Pharaoh Мастер (1614), закрыт 7 лет назад
БеломуТапочку и СеромуВолку вместе 68 лет, СеромуВолку и КраснойШляпе вместе 44 года, а БеломуТапочку и КраснойШляпе вместе 88 лет. Сколько лет даэвам БеломуТапочку, СеромуВолку и КраснойШляпе по отдельности?
Лучший ответ
ninatava Мастер (1254) 7 лет назад
БТ + СВ = 68
СВ + КШ = 44
БТ + КШ = 88.

Из первого и третьего равенства следует:
БТ - СВ = 44
Значит:
2 СВ = 24
СВ = 12
БТ = 68 - 12 = 56
КШ = 88 - 56 = 32.
Остальные ответы
Владимир Потапов Ученик (117) 7 лет назад
а+б = 68
б+в=44
а+в=88
а =34
б = 20
в = 34
ninatavaМастер (1254) 7 лет назад
Ни единое равенство не верно.