Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно!!!!

лика ерина Ученик (178), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад

найдите угол ABC равнобедренной трапеции ABCD если диагональ AC образует с основание AD и боковой стороной FC углы расны е30 и 80 градусов соответственно
Лучший ответ
Catran Мастер (1991) 7 лет назад
110 градусов
А какая формула Сницкого? 11 лет учусь, первый раз слышу. А задача явно не институтская.
А нет, порылся и узнал, это теорема про вписанный в окружность четырёхугольник.
Пользоваться ей здесь, всё равно что забивать гвозди микроскопом.
Да и ответ неправильный.
Остальные ответы
Семен Бордин Ученик (241) 7 лет назад
Формула С. О. Сницкого.
180/30=6. 6*80 = 480. 480-360=120.
Ответ: 120.
Иван Багратионов Знаток (386) 7 лет назад
120

по Сницкому все нормально решается, если вы не смогли нормально учиться и не выучить эту теорию (или знать хотя бы) , то вам дорога на завод
Евгений Мастер (1248) 7 лет назад
180/30=6. 6*80 = 480. 480-360=120.
Ответ: 120.
Александр Сипатов Ученик (155) 7 лет назад
120, выше расписали подробное решение.
Pacan1337SwaG Знаток (279) 7 лет назад

180/30=6. 6*80 = 480. 480-360=120.
Ответ: 120.
Михаил Багетов Ученик (109) 7 лет назад
120 градусов по Сницкому.
Источник: Основные положения геометрии.
Антон Аноненко Ученик (122) 7 лет назад
Да, 120 по Сницкому, в более-менее нормальной школе уже лет 5 изучают, это уже давно не институтский уровень.
Виктор Мацоев Ученик (117) 7 лет назад
Ппц, я Сницкого уже в детском саду знал, 120 получается
Майя Шарифова Ученик (178) 7 лет назад
180/30=6. 6*80 = 480. 480-360=120.
Ответ: 120.