
В чем состоит принципиальная разница подходов Гайдара и Явлинского к начальному этапу рыночных реформ в России?

Анастасия Гунбина Ученик (123), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Антон Контоев Знаток (298) 7 лет назад
Отличия носят очень принципиальный характер!

Гайдар - ярый сторонник рыночной экономики в современном ее проявлении - откатов, распилов и т. д. Он являлся автором и идеологом проекта приватизации гос. предприятий и считал, что институт коррупции - самый важный из институтов ынка.
Явлинский же, напртив, был сторонником либерал-демократических реформ и считал основной задачей - постройку честного независимого от частного капитала государства.
Остальные ответы
олег попов Просветленный (21634) 7 лет назад
Гайдар -премьер, а этот политик- агитатор.