Насколько я знаю по мере зарядки аккумулятора и наборе емкости своей ток заряда должен падать, а у меня он вторые сутки ток держится 0,6 - 0,5 А. Может аккуму конец. Подскажите, что можно сделать.
Дополнен 10 лет назад
Напряжение зарядки держится в пределах 13,2 - 13,4 В.
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем ответившим. Зарядник у меня самодельный (собственного производства) с отключением при поднятии напруги на клеммах аккума 14,5В и защитой от аварийных режимов. Проверить плотность электролита нет возможности так как он (аккумулятор) закрытого типа. И тут многие пишут что хватит ему заряжаться, но меня смущает что напруга не поднимается до нормально заряженного уровня (14,5В) как утверждают многие источники в данном вопросе. Есть ещё мнения по этому вопросу? Спасибо.
Да, что.. . плотность электролита в банках мерять! И уж тогда делать выводы, и конечно же все зависит от конструкции Вашего зарядного устройства, возможно оно сделано так, что заряд идет при постоянном токе (со стабилизацией по току) и электроника его поддерживает на постоянном уровне, в таком случае нужен контроль и напряжения на АКБ, и если оно около 15 вольт, есть бурное выделение (кипение) газа, то АКБ заряжен! Естественно при условии хотя бы одинаковой плотности электролита во всех (!) банках! В Вашем случае мало напряжение зарядки. Причины: это или АКБ полностью разряжена (что мало вероятно) , либо, что более вероятно, АКБ содержит закороченные (замкнутые и естественно нерабочие) банки, из-за недостающей банки напряжение естественно не может подняться выше Вами указанного.
ну как вам сказать это зависит от зарядного устройства, если оно автоматическое, то ток будет падать, а если просто транс с выпрямителем то может и не падать.. . если электронное с регулировкойт по току то тем более. ну двое суток достаточно, снимайте с зарядки, хватит.
Даже у полностью заряженного аккумулятора ток зарядки никогда не падает до нуля. Скорее всего, он уже зарядился. Если есть возможность, проверь плотность электролита в банках.