Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

решите уравнение 2cos3x+1=0

???KOSMOS??? Ученик (106), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Горлов Ученик (152) 7 лет назад
2косинус (3х) +1=0
2косинус (3х) =-1
косинус (3х) =-1/2
3х=арксинус (1/2)
х=арксинус (1/2)/3
х=30/3=10
Остальные ответы
Claude 001 Мыслитель (5585) 7 лет назад
Непонятно, почему в предыдущем ответе арксинус

cos3x = -1/2

3x = (+-) 2pi/3 + 2pi*n (n принадлежит Z)
x = (+-) 2pi/9 + 2pi*n/3 (n принадлежит Z)
Ваня Гречко Ученик (116) 7 лет назад
Поддерживаю Александра, по теореме С. О. Сницкого так и выходит
Иван Ерохин Знаток (287) 7 лет назад
Все верно, арксинус обязателен в данном случае.
Это все знают.
Антон Контоев Знаток (298) 7 лет назад
Саша прав, без арксинуса не обойтись при решении. Иначе не имеет смысла.
Икс равен 10
Иван Багратионов Ученик (152) 7 лет назад
Без обратной функции нельзя, иначе вы вообще так даже график не построите!
в данному случае тут нужен арксинус