Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогитеееее!!! ((( Нужно описать процесс выбора бытовой техники с помощью теории катастроф.

Анастасия Зыкина Гуру (4723), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Антон Ерохин Знаток (276) 7 лет назад
По лемме Стефана Уолтера Саймона Лика (в дальнейшем переведённой на русский язык Х. Мячковым) , выдающегося знатока теории катастроф середины-конца 20 века, после выбора бытовой техники с вероятностью 50% управляющая система может прийти в состояние кризиса, но продолжать работать (нагрузка из центра распределится на части) . Оттуда она может с вероятностью 0,5*К перейди в следующее состояние - состояние катастрофы (т. е. распадётся на отдельные части, которые будут непредсказуемо работать) , где К - поправочный коэффициент вероятности Хэмстера-Тарда для случая кризиса. Наконец, с вероятностью 0,5*М, где М - поправочный коэффициент вероятности Хэмстера-Тарда для случая катастрофы-катаклизма, она перейдёт в состояние катаклизма, и всё работать перестанет. В итоге вероятность - 0,5*0,5*0,5*К*М=0.2281
Источник: С.У.С.Лик, Хэмстер-Тард
Остальные ответы
Иван Багратионов Ученик (152) 7 лет назад
вероятность поломки техники равняется 22,8 процентам
Тут уже высчитывай
Источник: Теория вероятности катастроф Х. Мячкова