mila_mala
Профи
(596)
11 лет назад
В соответствии с требованиями статьи РК123 и п. 5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст. 36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя.
Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.
Просто мне один человек отослал посылку и не указывал моего имени (только свое указал) , и я не знаю возможно ли так отправлять посылки. .
И если кто знает, как в таком случае получать посылку? И как проверить пришла она или нет, если на почте просят паспорт и смотрят конкретно по ФИО (которого он не указал) какие посылки мне пришли? Смотрят ли на почте какие посылки пришли не по ФИО а по адресу проживания получателя?
Спасибо всем, кто ответит на вопросы.