Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если Девушка перестала "кушать" "завтраки" - у неё Анорексия ?..)

Продолжения не будет Оракул (94503), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Stroptiw@YA * Просветленный (38562) 7 лет назад
устала жить обещаниями. перешла на "сегодняки-сейчасники"
Stroptiw@YA *Просветленный (38562) 7 лет назад
спасибо)
Остальные ответы
Esmeralda Искусственный Интеллект (191423) 7 лет назад
Значение слова анорексия посмотрите)

Судя по вашей логике, анорексичек пол страны)
Продолжения не будетОракул (94503) 7 лет назад
в каком месте моего вопра вы узрели Мою логику ?..)
/--/--/--/ Оракул (53836) 7 лет назад
Некоторые вообще не едят хлеба !
Объясняю, что хлеб нам дал господь для того, что бы люди не ели друг друга. Не помогает ...