Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как и чем лучше всего удалить клей от этикетки с замшевой обуви?

DaFna Ученик (202), закрыт 9 лет назад http://fotohost.kz/images/2013/05/29/iqzm9.jpg[/img]" />
Дополнен 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Лучший ответ
Счастивая *))) Мастер (2221) 9 лет назад
Вообще, клейкая основа от наклеек убирается спиртом (он как-бы растворяет ее) , практикую в основном на теле, если пластырь надо удалить без волос своих, на мебели (от малыша заклеиваем шкафы 2-х сторонним скотчем, остаются ужасные следы) , а вот с замши не пробовала!
Остальные ответы
Просто Ольга Оракул (64905) 9 лет назад
Я обычно соскребаю и мылом оттираю.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (626007) 9 лет назад
едва ли клей да еще и от замши.... есть щеточка резиновая