Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому не открыто, что Иисус Христос это Господь Бог?

Жень Просветленный (42645), закрыт 7 лет назад
1.http://otvet.mail.ru/question/78469493/ -Иисус дал Новый Завет как Бог
2.http://otvet.mail.ru/question/78469715/ -Логос в недре Отца до начала
3.http://otvet.mail.ru/question/78469826/ -Иисус признал Себя Богом
4.http://otvet.mail.ru/question/78470053/ -Иисус Бог раньше Авраама был
5.http://otvet.mail.ru/question/78470162/ -Иисус Христос -Вседержитель
6.http://otvet.mail.ru/question/78470354/ Творец Адама Иисус
7.http://otvet.mail.ru/question/78497928/ Иисус -Сущий
8.http://otvet.mail.ru/question/78498109/ -Иисус вероятно Мелхиседек (Царь правды)
9.http://otvet.mail.ru/question/78498661/ -Отец и Сын на небе,кто на Земле?
10.http://otvet.mail.ru/question/78499134/ -Апостол Фома назвал Иисуса Господом Богом
11.http://otvet.mail.ru/question/78498820/ -В Иисусе вся полнота телесно-Бог
12.http://otvet.mail.ru/question/78499067/ -Бог Христос учил на Земле
13.http://otvet.mail.ru/question/78499728/ -Бог Христа называет Богом
14.http://otvet.mail.ru/question/78499885/ -У царя Давида 2 Господа на Небе
15.http://otvet.mail.ru/question/78533458/ -Иисус Бог крепкий
16.http://otvet.mail.ru/question/78533643/ -Иаков боролся с Богом вероятно с Иисусом
17.http://otvet.mail.ru/question/78557509/ -Иисус Бог держит всю вселенную
18.http://otvet.mail.ru/question/78558138/ -равенство Иисуса с Отцом как Бог
19.http://otvet.mail.ru/question/78558549/ -Еммануил (с нами Бог- Иисус)-это Бог
20.http://otvet.mail.ru/question/78568725/ -Еще до потопа ясно пришествие Иисуса Бога для суда
21.http://otvet.mail.ru/question/78569096/ -Иегова о Себе как о другом Господе
22.http://otvet.mail.ru/question/78578429/ -Спаситель-Иисус Господь Бог
23.http://otvet.mail.ru/question/78615877/ -Святый святых-Бог Иисус
24.http://otvet.mail.ru/question/78617403/ -Исая видел Бога Иисуса Царя
25.http://otvet.mail.ru/question/78617827/ -Желаемый народами Господь это Иисус
26.http://otvet.mail.ru/question/78618046/ -единство Отца и Сына как Бога
27.http://otvet.mail.ru/question/78618314/ -Альфа и Омега - Бог Иисус
28.http://otvet.mail.ru/question/78618881/ - пришествие Христа как Бога
29.http://otvet.mail.ru/question/78940268/ -пришествие Бога на Землю Иисуса Христа
30.http://otvet.mail.ru/question/78940329/ -кто раньше родился Иисус или Иоанн?
31.http://otvet.mail.ru/question/42684906 -Ветхий днями это Иисус в Ветхом Завете
32.http://otvet.mail.ru/question/77848476 -Мессия Человек это Бог Иисус
33.http://otvet.mail.ru/question/66536921 -Бог Давида Пастырь.Иисус это наш Пастырь

БОГ ОДИН и един в 3х личностях Отец,Сын,Дух Святой имея одно имя- Яхве. Подобного Ему нет.

Блажен кто верит Писанию. Они будут сынами СВЕТА.

Так сказали Апостолы:6. Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По этому мы узнаём духа истины и духа заблуждения.
(Первое послание Иоанна 4:6)
7. Но нет другого, а есть только некоторые, смущающие вас и желающие исказить Евангелие Христово.
(Послание к Галатам 1:7)
27....вы стойте в одном духе, единодушно подвизаясь все вместе за веру Евангельскую
(Послание к Филиппийцам 1:27)
Дополнен 7 лет назад
Иисус (греческая форма евр. слова Иешуа, сокращенного из Иегошуа, и значит помощь Иеговы, или Спаситель)
Лучший ответ
Константин Злобин Искусственный Интеллект (197896) 7 лет назад
СИ, прочим сектантам а также воинствующим атеистам и прочим безбожникам и богоборцам ...из которых некоторые себя и за верующих выдают...
SmileГуру (2974) 7 лет назад
им не известно потому что об Этом не говорит Библия !!!
Константин Злобин Искусственный Интеллект (197896) Говорит ---просто они не слышат ---читайте ссылки из Писания.
Остальные ответы
Отче Пигидий Профи (592) 7 лет назад
Никакой он не бог. обычный еврей, давно умерший.
ЖеньПросветленный (42645) 7 лет назад
Вам не открыто. Причина вера в неверие Богу. Просите веру у Господа.

28. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
29. так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30. злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31. безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
(Послание к Римлянам 1:28-31)

Может конечно это и не вы,но кто знает...
Достоевский и мозжечок Просветленный (34306) 7 лет назад
БОГ ОДИН и един в 3х личностях Отец, Сын, Дух Святой имея одно имя- Яхве. Подобного Ему нет. :)

Ну вот и подтверждение тому, что я говорил: Бог оплодотворил Марию, чтоб она родила его, для того чтоб он мог принести себя самого в жертву себе же:))))
Неизвестно Искусственный Интеллект (309335) 7 лет назад
не открыто тому кто над - этим глумиться и надсмехается
Атеизм не пройдет! Искусственный Интеллект (115115) 7 лет назад
Ты сам себя убеждаешь. Любой здравомыслящий знает, Библия филология евреев, литературный памятник.
гук игорь Мудрец (11711) 7 лет назад
христос это состояние души, единой с богом
* Искусственный Интеллект (135692) 7 лет назад
Нормальным людям об этом ничего не известно.
ЖеньПросветленный (42645) 7 лет назад
В России Библия в свободной продаже.И всяк желающий слышал по телику и интернету.
* Искусственный Интеллект (135692) Про Чебурашку и Супермена тоже все слышали,и чё?
Олег Искусственный Интеллект (279705) 7 лет назад
Люди это грязные души, несовершенные человеческие существа, вынужденные рождаться и умирать. .
Ценность слов людей - минимальна.
Нельзя доверять людям - однозначно!
Е Мое Знаток (357) 7 лет назад
Господь и Бог не одно и то же, показали свое невежество.
ЖеньПросветленный (42645) 7 лет назад
Отец Небесный это Господь/ Отец Небесный это Бог
Иисус Христос это Господь/Иисус Христос это Человек и Бог
Дух Святой это Господь/ Дух Святой это Бог

Вам не открыто истина о Боге Авраама,Исаака,Израиля,
Вера от Библии.Изучайте
Кристалл Кристаллический Просветленный (39422) 7 лет назад
Когда придет и когда будет вершить суд у Белого престола. тогда все уже точно узнают, Кем же он был на самом деле. У многих будет шок, что Он и был воплощенным Богом и Господом-в одном лице.
Наталка Иванова Мастер (1419) 7 лет назад
Вы такой винегрет накромсали, просто ужас.

Только других в заблуждение заводите .
Луки 6:39 Затем он привёл им примеры: «Может ли слепой вести слепого? Разве не упадут они оба в яму? "

Ирина . Мудрец (10609) 7 лет назад
не стоит воду в ступе толочь, всё что восстаёт против Слова и познания Истины контролируется нечистым духом, вот и изгоняйте его именем Бога, именем Иисуса Христа.. .
3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,
4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
5 Ему слава во веки веков. Аминь. (Гал. 1:3-6)
http://www.youtube.com/watch?v=ULIpw5RThUk
Игнорий Капустин Знаток (366) 7 лет назад
Никому не открыто, ибо это сказка.