Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как составляются бизнес-планы?

Знаток (384), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бизнес-план, как правило, состоит из следующих разделов:
1. Введение
название и адрес фирмы;
учредители;
суть и цель проекта;
стоимость проекта;
потребность в финансах;
ссылка на конфиденциальность.

2. Анализ положения дел в отрасли
текущая ситуация и тенденции развития отрасли;
направления и задачи деятельности проекта.

3. Существо предлагаемого проекта:
продукция (услуги или работы),
технология;
лицензии;
патентные права.

4. Анализ рынка
потенциальные потребители продукции;
потенциальные конкуренты;
размер рынка и его динамика;
оценочная доля на рынке.

5. План маркетинга:
цены;
ценовая политика;
каналы сбыта;
реклама;
прогнозная реакция на новую продукцию.

6. Производственный план
производственный процесс;
производственные помещения;
оборудование;
источники сырья, материалов, оборудования и рабочей силы;
субподрядчики.

7. Организационный план и управление персоналом:
форма собственности;
сведения о владельцах предприятия;
сведения о руководящем составе;
организационная структура.

8. Степень риска:
слабые стороны предприятия;
вероятность появления новых технологий;
альтернативные стратегии.

9. Финансовый план
отчет о прибыли;
отчет о движении денежных средств;
баланс;
точка безубыточности, коэффициенты эффективности.

вот и все !
Остальные ответы
Вообще-то, грамотный БП стоит денег и не плохих) А если нахаляву, у спецов из кредитных отделов банка спрашивай, какую цифру в какую графу поставить, если очень надоешь, помогут)))