Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нада сделать шумоизоляцию на 2109.

Профи (739), закрыт 11 лет назад
Как, чем? с чего начать?И еще - тарахтение и поскрипывание внутренней обшивки и торпеды - с этим можно как-то бороться?
Лучший ответ
лучше купить другую машину(иномарку),чем возиться с шумоизоляцией,как говорится:поменять прокладку между рулем и сидением!
Остальные ответы
На счет шумоизоляции: лучше всего обратиться к спецам в автомастерские. А вот по поводу тарахтения и поскрипывания торпеды - решается просто (решение-то простое, только попариться придется). Знакомые у меня подкладывали под этот пластик тряпочки. В места, где скрипит. Имеется ввиду: разбирается панель, торпеда, двери... и куда только можно засовывается ткань. Вроде помогает.